Техническая экспертиза
Тел: +7 908 583 1933
e-mail: support@expert-machines.ru

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за расп…

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за распылителей

Использование нештатных распылителей 518DLLA155P180 и проблемы с воздухоотчисткой привели к прогару...

Фольксваген Крафтер-50

Фольксваген Крафтер-50

Хозяин гарантийного автобуса решил сэкономить на замене ремня ГРМ в...

76 000 километров для Porsche Cayenne – …

Цепь привода масляного насоса порвалась на 77 тысяче километров. Гарантийный...

Экспертиза моторного масла

Экспертиза моторного масла

На ТО не поменяли моторное масло. В промежутке между вторым и...

Трактор К700 - старый по цене нового

Трактор К700 - старый по цене нового

Купив через посредника «новый» трактор Кировец К-700, его новый владелец...

Расход масла Субару

Расход масла Субару

Причина выхода из строя двигателя Субару. Рекомендации производителей автомобилей, следует соблюдать...

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капитально отремонтированный двигатель вышел из строя. После проведенного ремонта двигателя в...

Залил плохой бензин

Залил плохой бензин

В результате заправки плохим бензином прогорели поршни двигателя. Автомобиль Mazda CX-9...

Топливозаправщик

Топливозаправщик

Экспертиза топливозаправщика на соответствие ГОСТ Р 50913-96 Техническому эксперту был представлен...

Caterpillar. Дефект распределительного в…

Caterpillar. Дефект распределительного вала

  На последнем техническом обслуживании механиками организации – дилера был обнаружен...

Поломка двигателя

Поломка двигателя

Техническое обслуживание трактора Komatsu стало причиной поломки двигателя. Трактор Komatsu вышел...

Топливозаправщик

топливозаправщик


Экспертиза топливозаправщика на соответствие ГОСТ Р 50913-96

Техническому эксперту был представлен топливозаправщик АТЗ-12 на базе шасси КамАЗ-65115-62 подготовленный к продаже. Необходимо было выяснить, соответствует ли

конструкция топливозаправщика, нормативным документам в объеме, не требующем проведения инструментальных испытаний. Проверка производилась путем сравнения внешнего вида предложенного к приобретению топливозаправщика с внешним видом сертифицированного топливозаправщика. 


Состояние топливозаправщика:

  • На раме наблюдаются подтёки краски (Фото №2)
  • Неплотно прилегает к последнему ложементу цистерна (Фото №3)
  • На площадке цистерны установлен неокрашенный пластиковый ящик для песка (Фото №5),
  • Топливный бак используется как подставка для ног при подъёме на цистерну, не защищён от возможных повреждений при подъёме (спуске) (Фото № 6)

Отсутствуют:

  • фильтр предварительной очистки на всасывающем трубопроводе, ящика для укладки ЗИП и комплекта специальной обработки
  • Донный клапан
  • Не выдержано расстояние 20мм min до щитков со стороны передней и задней стенок топливного бака.

Подтеки краски на раме, Неприлегание заднего ложемента
               Фото № 2                                        Фото №3


Подтеки краски на раме Неприлегание заднего ложемента

Ящик для песка  Бак не имеет защиты с внешней стороны

                  Фото № 5                                      Фото № 6


Ящик для песка Бак не имеет защиты с внешней стороны

  • У предложенного к приобретению топливозаправщика отсутствует защита с внешней стороны топливного бака, в то время как на внешнем виде сертифицированного топливозаправщика она присутствует.
  • Лестница на цистерну и раздаточный узел расположены у передней стенки цистерны, в то время как на внешнем виде сертифицированного топливозаправщика эти элементы расположены в задней части топливозаправщика (с торца цистерны).
  • Горловина цистерны расположена в передней части цистерны, в то время как на сертифицированном топливозаправщике горловина расположена в задней части цистерны.

Вид на топливозаправщик со стороны

                    Фотo № 7


Проверив топливозаправщик на соответствие требованиям нормативной документации эксперт установил:

Размещение цистерны на шасси:

  • Зазор между цистерной и задним ложементом по величине превышающий местами 5мм, а по протяжённости превышающий 50% длины ложемента свидетельствует о том, что задний ложемент изготовлен некачественно.
  • Расположение горловины цистерны, раздаточного узла лестницы свидетельствует о том, что цистерну на шасси установили задом – наперёд (Фото № 7).
  • Вызывает сомнение обоснованность использования пластмассы для ящика с песком в условиях эксплуатации техники на Урале.
  • Отсутствующая защита с внешней стороны топливного бака свидетельствует о несоответствии продукции одобрению типа и конструкторской документации.
  • Отсутствующий фильтр предварительной очистки на всасывающем трубопроводе является нарушением требований ГОСТ Р 50913-96 п. 5.1.6.18
  • Отсутствующий ящик для укладки ЗИП является нарушением требований ГОСТ Р
  • Отсутствующее место для размещения комплекта специальной обработки является нарушением требований ГОСТ Р 50913-96 п. 5.1.6.29
  • Отсутствующий донный клапан является нарушением требований ГОСТ Р
  • Не выдержано расстояние 20мм min до щитков со стороны передней и задней стенок топливного бака - нарушение требований

Вывод:

  • Предлагаемый к продаже топливозаправщик не соответствует одобрению типа транспортного средства № POCC RU.MT21.E00757.
  • Предлагаемый к продаже топливозаправщик не соответствует требованиям ГОСТ Р 50913-96.
  • Цистерна на шасси смонтирована задом - на перёд.
  • Необходимо производителю представить документ, свидетельствующий о работоспособности материала ящика для песка в условиях низких температур.

Результат:

Дело закончилось примирением в суде и возвратом денег.

Правила проведение технической экспертизы

Яндекс.Метрика